КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И БИОХАКИНГА

#Важное
#Статьи
#Обзор
Восстанавливает баланс микроэлементов, регулирует метаболизм. Оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие. Поддержка активности иммунитета, укрепление функции половой системы, поддержка развития и роста костей и мягких тканей. Подробности про состав и влияние микронутриентов.
Подробности про премиальную капельницу Микроэлементы от Clean Clinic
Здравствуйте!
Сегодня мы поделимся подробностями об одной из самых востребованных капельниц для восполнения дефицитов микронутриентов в организме, которая так и называется "Микроэлементы".

Из основ восстановительной медицины:

"Микронутриенты – это пищевые вещества, которые требуются организму в малых количествах (миллиграммы, микрограммы). К ним относятся витамины и ряд минеральных веществ: Йод, Железо, Марганец, Медь, Молибден, Селен, Фтор, Хром, Цинк и т.д.

Макронутриенты – пищевые вещества, необходимые в больших количествах организму, в десятках граммов в сутки. Это белки, жиры, углеводы и вода.

Потребность конкретного человека в различных компонентах индивидуальна и зависит от возраста, выполняемой физической или умственной нагрузки, состояния покоя или психоэмоционального напряжения."

Премиальная фирменная капельница "Микроэлементы" восстанавливает баланс микронутриентов, регулирует метаболизм. Оказывает общеукрепляющее и тонизирующее действие.

Про состав и влияние каждого минерального элемента на организм взрослого человека:

Йод
Нормальная работа щитовидной железы, усиление иммунитета, нормализация метаболизма.

Железо
когда подводит память и концентрация внимания, высокая утомляемость и потеря работоспособности, слабый аппетит, головокружения и вялость, раздражительность, сухость кожи и потеря упругости кожи,  появление морщин.

Марганец
Формирование костей, суставов и синовиальной жидкости; выработка половых гормонов, кроветворение; поддержка нормального уровня глюкозы в крови; защита кожи от УФ-излучения; участие в синтезе коллагена.

Медь
Участвует в выработке энергии за счет переработки жиров, углеводов и белков; в контроле кровяного давления; играет важную роль в выработке женских половых гормонов.

Молибден
Снижение уровня холестерина, профилактика артрита, синтез глюкозамина.

Селен
Очень важен для мужского репродуктивного здоровья; антиоксидантные свойства, усиление иммунитета.

Фтор
Формирование и защита зубов, способствует укреплению костей, профилактика остеопороза.

Хром
Участвует в  метаболизме углеводов, белков и жиров, регулирует уровень глюкозы в крови, воздействует на уровень инсулина.

Цинк
Антиоксидантные свойства, снижает риски развития воспалительных процессов, снижает продолжительность и остроту симптомов ОРВИ; участвует в синтезе половых гормонов.

Записывайтесь на прием в Clean Clinic к нашему терапевту-нутрициологу https://cleanclinic38.ru/staff/331/,
сдайте чекап https://cleanclinic38.ru/catalog/check_up/ и с назначением от врача, на основании результатов ваших анализов (чакапа) и ваших пожеланий, восстанавливайте дефицит витаминов и микроэлементов в Иркутске без очередей и с премиальным комфортом!

В нашем центре восстановительной медицины есть все капельницы и уколы для эффективного восполнения дефицитов витаминов, железа и микроэлементов в организме взрослого человека: https://cleanclinic38.ru/catalog/katalog_infuziy/filter/property_simptom-is-vospolnit_defitsity/appl...

Усильте себя инфузионной терапией, и будьте здоровы!

Также напоминаем вам о действующей акции: https://cleanclinic38.ru/company/shares/

Всегда Ваша, Clean Clinic

Обсудить с администратором можно по телефону: 8(3952)350-301
А также через WhatsApp https://wa.me/79642701001 или Telegram https://t.me/Clean_clinic_na_Sedova